Помогаем продукту общаться с покупателем, а компании — с сотрудниками и клиентами.
Даем бренду голос и образ, который доносит правильное сообщение, приводящее к покупке.

Создаем
бренды из торговых марок

Мы делимся всем опытом общения с людьми, который получаем на практике и вкладываем его в продукты, которые тоже начинают общаться.

Смотреть подробнее
Коммуникация бренда и его образ основаны на команде, ее целях, амбициях и видении будущего. Мы погружаемся в работу компании, общаемся с сотрудниками и руководителями, анализируем место на рынке и окружение конкурентов, а также перспективы развития.

Полученную информацию мы кладем в основу дизайн кода, айдентики, коммуникационной политики, HR и маркетинговой стратегии. Мы создаем упакову продукта, которая будет продавать компанию сотрудникам и партнерам.
2 — A

Корпоративный брендинг (b2b/b2c)

Компании — это такой же продукт, как печенье или йогурт.
Но продавать его нужно сотрудникам и партнерам.
Каждый продукт решает определенную задачу клиента в рамках поведенческого сценария. Мы верим, что долгосрочные отношения потребителя и продукта основаны на честности и пользе, понимании проблемы клиента. Чтобы создать действительно полезный бренд мы ищем действительные потребности покупателей и исследуем их сценарии покупки, чтобы предложить лучшее решение из возможного.

Целевые аудитории не работают, одинаковые упаковки с разными надписями тоже не решают проблему. Бренды вызывающие доверие и резонирующие с болью клиента — это будущее ритейла и продуктового маркетинга.
3 — A

Потребительский брендинг (b2c)

Чтобы быть брендом, а не просто знаком на товаре, с потребителем нужно выстраивать связь через эмоции и образы.
Бренд — это зеркальное отражение ценностей потребителя, которые он замечает среди множества других вещей.
Бренды корпораций — идеи вокруг которых объединяются сотрудники, поэтому мы исследуем их ценности и формируем из них образ
Корпоративный бренд — это образ компании, воспринимаемый людьми. На его основе они принимают решение о работе в компании или заключении договора о сотрудничестве.
Потребительский бренд — это образ продукта, воспринимаемый людьми. На его основе они принимают решение о покупке и рекомендации его своим друзьям, коллегам и семье.
Читать блог
Самое большое заблуждение: бренд – это только про дизайн. Такое понимание «бренда» приводит к тому, что 95% бизнес-проектов уже через год мучений на рынке благополучно умирают.
Бренды помогают бизнесу получать увеличивать прибыль. Как превратить неприметную торговую марку в крутой продукт, который потребители знают и покупают?
Бренд нельзя увидеть, пощупать или услышать, он сидит исключительно в головах у людей. Но распознать его можно с помощью айдентики.