Антивирусная накладка USEME — более эффективная и недорогая альтернатива перчаткам и антисептикам.
Для названия продукта мы использовали короткую, но емкую фразу, которая легко произносится и запоминается. Уже само название просит людей использовать накладку, а не грязную ручку двери.
Пространство на накладке ограниченно, поэтому нужно использовать минимум элементов. Мы выбрали для этой задачи логотип и простой рисунок-инструкцию.
О проекте Заказчик: ООО «Передовые технологии», г. Санкт-Петербург, Россия
Дизайн, айдентика:
Schwarzwald, Россия
Креативный директор:
Александра Крылова
Арт-директор:
Алексей Бекмансуров
Редактор:
Екатерина Васильева
USEME, нейминг
В самом названии продукта содержится инструкция для использования. Написание на английском делает бренд свежим и современным. Голубой цвет имеет успокаивающий эффект и соответствует духу бренда.
USEME, брендирование продукта
Сама конструкция была выполнена из пластика, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Не подвержен коррозии, его можно использовать на улице.