Маркетинговое агентство
Смотрите наши проекты здесь.
EN

Внешний
отдел маркетинга

Презентации
Референс листы и кейсы
Аналитика
Лидогенерация

ускорение работы для продавцов, аналитика для собственника

Готовность
к продажам
Продавцы будут заняты продажами
Презентации и маркетинговые материалы готовятся заранее, продавцам остается только воспользоваться ими.

Сбор опыта
Подготовка кейсов
Аналитика продаж
Аналитика рекламы
На подготовку уходит примерно 8 часов в неделю, которые можно направить на новые встречи и работу по закрытию текущих клиентов на повторные продажи.
Ускорение
Обычно весь процесс выглядит так:
План работы
Комплексная работа с отделом продаж зависит от количества внедренных инструментов и имеющегося опыта.
Дальше, мы погружаемся в более тщательную аналитику рекламы и работы продавцов.
Собираем кейсы, проводим интервью с продавцами. Генерируем опыт компании.
Составляем презентацию о компании и пишем убедительные клиентские кейсы.
Выдаем материалы продавцам, анализируем эффективность. Дорабатываем.
Анализируем каналы, продажи, ищем эффективную инструменты. Пишем скрипты.
Кейсы и референсы
Подготовка
Внедрение
  • Анализируем отток и ROI, отключаем неэффективные каналы.
  • Оцениваем стоимость привлечения клиента. Рассчитываем бюджет.
  • «Докручиваем» каналы до пика возможной эффективности. Формулируем УТП.
Ищем инструменты автоматизации.
Готовим отчеты, делаем прогноз динамики и стимулируем работать больше и эффективнее.
3
2
1
Schwarzwald не сможет разово увеличить продажи или дать волшебный инструмент для решения проблем. Продажи делают продавцы и менеджеры. Мы же экономим их время и увеличиваем возможности маркетинга.
3
Алексей Бекмансуров
управляющий Schwarzwald
Мы сами руководим интеграцией в работу отдела продаж — отслеживаем результаты и предоставляем своевременный отчет. Вы наблюдаете за результатом и принимаете окончательные решения.
Настраивайте маркетинг вместе с нами на основе любого нужного вам канала: интернет, оффлайн, реферальные программы и т.д.
Знайте, сколько времени и сколько средств нужно чтобы ваши клиенты вышли на сделку.
Расширенные возможности маркетинга
Интеграция в работу
Гибкие настройки
Знания о покупателях
Ответы
на вопросы
Зачем нужна поддержка продаж, мы и так неплохо продаем?
Готовность к продажам — подготовка материалов, коммерческих предложений и референс-листов. Это не меньше 8 часов в неделю только на запланированные действия на каждого сотрудника. И при этом они пользуются собственными версиями материалов. Поддержка экономит это время и стандартизирует все материалы в компании.
Как часто обновляются материалы?
Презентации и референсы обновляются по мере накопления опыта работы компании и изменения набора товаров или услуг.
Как происходит сбор аналитики?
В зависимости от используемой CRM и метрик мы делаем выгрузки данных. Если автоматизация не внедрена, мы проводим интервью, собираем данные вручную и предлгаем решение по автоматизации.

Как происходит тестирование?
Новые гипотезы внедряются каждую неделю на основе сформированной карты HADI циклов. Эффективные варианты внедряются в работу, остальное заносится в базу знаний.

Забронируйте бесплатную
консультацию
Выберите удобное время и расскажите о своей специфике продаж. Мы обязательно предложим решение
Забронируйте бесплатную консультацию по маркетингу
Введите данные для связи
За спрос денег не берут. Навязываться мы тоже не будем, это некультурно, и у нас так не принято.
Маркетинговое агентство полного цикла, работающее в сегменте b2b на основе сквозной аналитики и финансового анализа.
ТПП РФ, Союз переводчиков России, Фонд развития креативной экономики, Новгородский Государственный Университет
контакты
партнеры
о нас
© 2014-2019