Маркетинговое агентство
Смотрите наши проекты здесь.
EN
Решаем проблему неопределенности, порядка и систематизации. Поможем сократить расходы, заставим работать рекламные каналы, высвободим деньги для инвестиций

Соберите свой набор услуг

Выберите ключевые точки роста и услуги, которые помогут увеличить желаемые параметры. Для удобства мы можем провести предварительный анализ маркетинга и финансовой модели.

Посмотрите весь список услуг
1 — A
EN
Разбор вашего бизнеса
Оставьте заявку на консультацию по составлению финмодели и структуры добавленной стоимости продукта или услуги.
Отправляя форму заявки вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Обучение

Составление бизнес-модели и оффера
Результат: оцифрованная схема всех бизнес процессов производства товара/услуги, которая включает числовые показатели производства, продажи и взаимодействия с конечным клиентом. К бизнес модели прилагается оффер — предложение товара с набор характеристик и преимуществ, закрывающих потребности клиентов.
— Основы анализа и HADI тестирования
HADI (Hypothesis, Action, Data, Insights) — методика, позволяющая контролировать влияние на какую-то определенную метрику. Составляя HADI модель и внедряя анализ вы будете знать как ваши действия повлияли на результат, и сможете быстро тестировать идеи, отбрасывая нерабочие.
— ABC-анализ
Это один методов рационализации, позволяющий определить приоритетные направления и выделить на них максимум времени, а наименее прибыльные виды активности поставить в конец очереди.
2 — A
— Разбор ценностного предложения
Составляем модель текущего ценностного предложения товара/услуги, анализируем рыночную модель и даем рекомендации к доработке или корректированию предложения.
— Разбор финансовой модели бизнеса
Составляем финансовую модель с ключевыми показателями прибыли и расходов. Модель позволяет определить ключевые показатели «здоровья» бизнеса и принять грамотные управленческие решения.

Консалтинг

— QFD
Quality Function Deployment анализ трансформирует потребности клиентов в инженерные характеристики продукции, расставляет приоритеты для каждого продукта / услуги и одновременно определяет задачи в области развития продукции или услуги.
— JTBD x CJM
Представляет собой график, на котором отмечены точки соприкосновения клиента с продуктом и описаны действия клиента, его чувства и возможные проблемы. А также указаны цели и задачи клиента, которые он хочет выполнить при помощи продукта. CJM позволяет объективно проанализировать опыт взаимодействия с продуктом, зафиксировать и устранить возникающие барьеры, предложить рекомендации по улучшению продукта.
— PCN анализ
Product Chain Network диаграммы позволяют разобрать процесс оказания услуги или продажи продукта на основе принципов бережливого производства и существенно сократить потери и затраты, а также предложить рекомендации по улучшению.
— Оценка NPS
Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) определяет приверженность потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать)и используется для оценки готовности к повторным покупкам.
— Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инвестиций (ROI)
Производится расчет финансовой эффективности маркетинговых каналов, работы подрядчиков и даются рекомендации по оптимизации маркетинговых бюджетов или доработке маркетинговых кампаний.
— Маркетинговая стратегия (SOSTAC модель)
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя несколько этапов: анализ текущей ситуации (Situation Analysis), постановку целей (Objectives), стратегию достижения целей (Strategy), тактики выполнения (Tactics), действия по реализации (Action) и контроль за исполнением действий (Control). Выстроенная по модели SOSTAC дорожная карта позволяет прогнозировать результаты и бюджетировать расходы с привязкой к числовым показателям.
— Брендинг и бренд менеджмент
Образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. А также использование маркетинговых техник для наращивания ценности бренда для потребителя через коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.


Среднему
бизнесу

2 — B

Корпорациям

— Стратегические рекомендации по объему и распределению бюджетов рекламных кампаний для достижения коммуникационных и бизнес-целей (доля рынка, объем продаж, знание марки и др.)
— Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий
— Маркетинговые исследования (U&A, BHT, pre-& post-tests и др.).

2 — C
Маркетинговое агентство полного цикла, работающее в сегменте b2b на основе сквозной аналитики и финансового анализа.
ТПП РФ, Союз переводчиков России, Фонд развития креативной экономики, Новгородский Государственный Университет
контакты
партнеры
о нас
© 2014-2019