— Разбор ценностного предложения
— Разбор финансовой модели бизнеса
— QFD
— JTBD x CJM
— PCN анализ
— Оценка NPS
— Performance measurement
and customer feedback
— Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инвестиций (ROI)
— Маркетинговая стратегия
(SOSTAC модель)
— Брендинг
— Составление бизнес модели и оффера
— Основы анализа и HADI тестирования
— Лидогенерация
— ABC-анализ
На практике мы подбираем услуги для клиентов на основе предварительного аудита и реальной обоснованности внедрения того или иного решения.
— Стратегические рекомендации по объему и распределению бюджетов рекламных кампаний для достижения коммуникационных и бизнес-целей (доля рынка, объем продаж, знание марки и др.)
— Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий
— Маркетинговые исследования (U&A, BHT, pre-& post-tests и др.).
Основной пакет услуг формируется индивидуально для компаний после проведения аудита и анализа реальной потребности в их внедрении.