Обратный звонок
с 9 до 19
Маркетинговое агентство
«Переезжаю в Новгород» — программа поддержки для переезжающих в Новгородскую область. Проект был реализован агентством Schwarzwald при поддержке правительства региона и АНО «ТО «Русь Новгородская».

Социальная значимость проекта:
  • Улучшение демографической ситуации в регионе;
  • Кадровое обеспечение системы здравоохранения Великого Новгорода;
  • Развитие социально значимых проектов, направленных на поддержание благоприятных условий проживания в регионе;
  • Включение потенциальных жителей города в устойчивые позитивные социальные связи местного сообщества.

Агентством реализован полный цикла работ: от выстраивания внутренних процессов и информационной поддержки до консультирования и трудоустройства переезжающих.

Переезжаю в Новгород

Фирменный стиль

Для проекта разработан логотип и подобраны шрифты.
Реклама Яндекс Директ: результаты за 5 месяцев
Показы объявлений — 3 000 000+;
Клики по объявлениям — 18 000+;
Всего создано объявлений — 277.

Сайт для переезжающих

На сайте мы разместили всю актуальную информацию о регионе: жилье, работе, образовании, мерах поддержки. Тут же собирали заявки на переезд от потенциальных участников программы. Сайт создан на платформе Tilda с нуля.
Сайт «Переезжаю в Новгород»
Авторских материалов о городе — 66;
Заявок на переезд с сайта за 8 месяцев— 270;
Сессий на сайте за 8 месяцев — 7 284.
По целевому запросу «Переехать в Новгород» сайт поднялся до 2 позиции в поисковой выдаче благодаря работе с SEO.

Информационное сопровождение проекта

Для продвижения проекта была разработана PR-концепция и информационная стратегия. Сюда входили регулярные рассылки по муниципальным районам, взаимодействие с органами исполнительной власти, мониториг информационного поля и отработка рисков, ведение социальных сетей и создание контента для целевой аудитории проекта.

Контент размещался:
- На площадках партнёров;
- В новостом блоке на сайте;
- В группе Вконтакте;
- На платформе Яндекс.Дзен.
Здесь размещается подробная информация об области: где жить, работать, учиться, отдыхать. Контент-план составляется на основе ключевых месседжей под целевую аудиторию проекта.
Ведение социальных сетей
За время сопровождения проекта создано около 150 уникальных материалов.

Работа колл-центра

Агентством организована работа колл-центра: наняты и обучены специалисты по работе с вакансиями, подготовлены скрипты и рабочие места. Колл-центр консультирует всех, кто заинтересовался переездом в Новгородскую область и оставил контакты для связи.

На протяжение всего общения с кандидатом сотрудник офиса отвечает на все вопросы и помогает:
  1. Найти работу;
  2. Подобрать подходящий район и жилье;
  3. Устроить детей в школу детский сад;
  4. Узнать о городе в целом;
  5. Оформить все необходимые документы;
  6. Подобрать работу для супруга/супруги;
  7. Узнать о мерах поддержки в регионе;
  8. Абитуриентам — помочь с поступлением в колледж или вуз.



Всего специальстами обработано: 623 заявки
Выслано писем с вакансиями: 441
Процент отказа при первичном звонке: 8,5%

Внедрение CRM-системы

Выполненные работы:
— Составлена схема процесса обработки данных для автоматизации через CRM Битрикс 24;
— Создана структура CRM, добавлены ключевые модули;
— Настроена автоматическая обработка электронной почты;
— Настроена аналитика задач и обрабатываемых данных;

Съемка фото и видео

Организована фото- и видеосъемка Великого Новгорода и других городов крупных Новгородской области. Также записаны короткие интервью с людьми, которые уже переехали в регион. Имиджевые ролики опубликованы на сайте и социальных сетях.
Дизайн, айдентика:
Schwarzwald, Россия
Заказчик:
Правительство Новгородской области
Креативный директор:
Александра Крылова
Арт-директор:
Алексей Бекмансуров
PR-специалист: Екатерина Васильева