Рассказать об услугах компании, ее преимуществах перед конкурентами.
Мы убрали все, что не несет пользы для клиента. Оставили только факты и то, что поможет привлечь покупателя.
Дизайн не перегружен графическими элементами, при этом ее интересно рассматривать.
Добавили в презентацию сертификаты и отзывы клиентов, чтобы повысить доверие к компании.
Акцентировали внимание клиента на главном с помощью цвета и размера шрифта.
Рассказали о компания: что она делает, какие есть услуги, когда они могут пригодиться.
Для Times мы использовали, проверенную временем структуру, которая хорошо удерживает внимание читателя.
Подробно описали каждую услугу и схему работы, чтобы у читателя не осталось вопросов.
Описали все преимущества компании: доставка готовых переводов, работа по официальному договору, конфиденциальность и другое.
Показали отзывы и благодарственные письма, от клиентов, чтобы повысить доверие к компании. Вставили логотипы крупных компаний-клиентов.
Оставили контакты для дальнейшего взаимодействия.
Презентация постепенно раскрывает преимущества компании. Она не заставляет покупать, но при этом эффективно продает услуги Times.