Маркетинговое агентство
Смотрите наши проекты здесь.
EN
Решаем проблему неопределенности, порядка и систематизации. Поможем сократить расходы, заставим работать рекламные каналы, высвободим деньги для инвестиций

Практический опыт маркетинга и коммуникаций

Мы делимся всем опытом, который получаем на практике и обмениваясь знаниями с коллегами на профильных конференциях.

Посмотрите все статьи
1 — A
Разбор вашего бизнеса
Оставьте заявку на консультацию по составлению финмодели и структуры добавленной стоимости продукта или услуги.
Отправляя форму заявки вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Задача, которая не сформулирована в письменной форме и не содержит в себе четких параметров контроля, обречена на постоянные доработки, правки и уточнения. С этим мы много раз сталкивались, когда общались с нашими клиентами, которые испытывали проблемы в работе с подрядчиками.
Так относительно простая задача по созданию посадочной страницы может затянуться на несколько месяцев, если придти к исполнителю с фразой «нам нужен сайт». В этом случае «результат» может резко перейти в «процесс», за который вам придется заплатить.
Идеальным вариантом решения было бы достаточно подробное техническое задание, где вы указываете продукт, информацию, платформу, четкие пожелания к дизайну и сроки исполнения.
Основным параметром правильного технического задания являются контрольные точки. Сколько, какого объема, какого качества и когда должно быть сделано. Желательно иметь понятные числовые параметры. Если вы знакомы с методологией SMART, то именно по ней следует выстроить постановку задачи — конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и привязанная ко времени.
Контрольные точки
Если задачи являются творческими или не могут быть представлены в виде числовых параметров, то у вас в голове есть четкое понимание того, как должно выглядеть решение. Вы уже видели аналогичные примеры и сможете показать исполнителю подборку-референс, на основе которой и будет выполнена задача.
Примеры и образцы для абстрактных задач
В техническом задании должно быть четко определено, кто занимается задачей и кто отвечает за исполнение или прием конечного результата. Это помогает исключить перекладывание ответственности или недопонимание.
Ответственные лица
Для работы следует предоставить исходные материалы или информацию, необходимую для исполнения задачи. Или указать, где взять необходимые ресурсы для работы.
Исходные материалы для работы
Сформируйте ТЗ с учетом принципов, которые мы перечислили, и вы поймете насколько изменится ваш рабочий процесс и взаимодействие с подрядчиком. Правильно составленные задачи позволяют их планировать и прогнозировать получение результата.
К тому же, по тому, как исполнитель работает с техническим заданием, вы сможете оценить степень профессионализма исполнителя.

Для вас мы сделали пример технического задания.
Маркетинговое агентство полного цикла, работающее в сегменте b2b на основе сквозной аналитики и финансового анализа.
ТПП РФ, Союз переводчиков России, Фонд развития креативной экономики, Новгородский Государственный Университет
контакты
партнеры
о нас
© 2014-2019