Хотите заказать маркетинговое исследование сервиса?
Оставьте заявку на консультацию, и мы расскажем об услуге подробней.
Это бесплатно.
Зачем нужно исследование сервиса?
Один лояльный клиент может принести в 11 раз больше прибыли, чем 11 случайных клиентов. Но клиент вернётся только при условии качественного обслуживания. Исследование помогает выявить недостатки сервиса и оперативно их исправить, чтобы клиент возвращался
снова и снова.
Как мы проводим исследование сервиса?
Пишем скрипт и опросник для тайного покупателя, проводим анкетирование среди клиентов. На основе результатов составляем рекомендации: какие изменения следует внести в сервис. По-необходимости пишем обучающие материалы для сотрудников.
Не уверены, нужно ли вам исследование?
Запишитесь на консультацию и посоветуйтесь со специалистом. Это бесплатно!
Оставьте заявку на консультацию, и мы разберем необходимость проведения исследования сервиса.
Это бесплатно.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы сами нанимаете тайного покупателя?
Тайными покупателями выступают либо наши сотрудники, либо наемные работники. В любом случае, человека подбираем и обучаем мы. Вам об этом беспокоиться не нужно.
Мы передадим вам опросник тайного покупателя и анкеты. Плюс, пришлем документ со сводкой результатов исследования и рекомендациями по улучшению сервиса.
В каком виде мы получим результат исследования?
Да. Мы напишем инструкции для сотрудников и проведем обучение, если это необходимо.
Вы поможете внести изменения в сервис?
Если следовать нашим рекомендациям, мы гарантируем повышение конверсии и рост продаж.
Исследование точно принесет результат?
1.
2.
3.
4.
Команда Schwarzwald
С нами также работают подрядчики по IT, CRM системам, полиграфии, кастомным сувенирам, кейтерингу, доставке и другим полезным услугам.