— Повышение лояльности клиентов
— Увеличение числа повторных продаж
— Улучшение сервиса
Аутсорс отдела маркетинга и построение продаж с 2014
Маркетинговое
исследование
сервиса
Зачем
нужно
исследование
сервиса?
Один лояльный клиент может принести в 11 раз больше прибыли, чем 11 случайных клиентов.
Но клиент вернётся только при условии качественного обслуживания. Исследование помогает выявить недостатки сервиса и оперативно их исправить, чтобы клиент возвращался снова и снова.

Как мы проводим
исследование
сервиса?
Пишем скрипт и опросник для тайного покупателя, проводим анкетирование
среди клиентов. На основе результатов составляем рекомендации: какие изменения
следует внести в сервис. По-необходимости
пишем обучающие материалы для сотрудников.
Не уверены,
нужно ли вам
исследование?
Запишитесь на консультацию и посоветуйтесь со специалистом. Это бесплатно!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы сами нанимаете тайного
покупателя?
Тайными покупателями выступают либо наши сотрудники, либо наемные работники. В любом случае, человека подбираем и обучаем мы. Вам об этом беспокоиться не нужно.
Мы передадим вам опросник тайного покупателя и анкеты. Плюс, пришлем документ со сводкой результатов исследования и рекомендациями по
улучшению сервиса.
В каком виде мы получим результат исследования?
Да. Мы напишем инструкции для сотрудников и проведем обучение, если это необходимо.
Вы поможете внести изменения в сервис?
Если следовать нашим рекомендациям, мы гарантируем повышение конверсии и рост продаж.
Исследование точно принесет результат?
1.
2.
3.
4.
Команда Schwarzwald
С нами также работают подрядчики по IT, CRM системам, полиграфии, кастомным сувенирам, кейтерингу, доставке и другим полезным услугам.
Алексей
Бекмансуров
Юлия
Преизбыткова
Владислав
Ефимов
Аля
Васильева
Александр
Паббо
Директор
Директолог
Арт-директор
Аналитик
Дизайнер
Подать заявку