В мире Берлоги
У нас на Земле
Транспортный хаб
На Берлоге удалось воплотить идею, которую на Земле предложил Циолковский: цельнометаллические дирижабли работают на межконтинентальных транспортных линиях. Хотя нужно признать – у мягких дирижаблей тоже достаточно поклонников, ведь в последние 50 лет на Берлоге появилось множество наноматериалов.
А для того, чтобы дирижабли не разбрасывало ветром, необходим четкий прогноз и моделирование погоды, чтобы при необходимости применить управление ветрами.
Аэроперевозки будущего
Пока что беспилотные дирижабли для перевозки людей на Земле не используют, однако пассажирские самолеты, летающие без пилота, довольно скоро станут реальностью. Такие аппараты должны быть оснащены хорошим компьютерным зрением, высокоточными сканерами и датчиками, чтобы встроенный в беспилотник искусственный интеллект постоянно анализировал обстановку вокруг и быстро принимал решение.
В России разрабатывается большое количество таких проектов, максимальная полезная нагрузка которых доходит до 1 000 кг. К ним можно отнести, например, БВС-СТ Партизан и SWAN 1000
Аэротакси
Высокотехнологичная цивилизация медведей давно использует беспилотный транспорт для передвижения – в том числе и летает по городу на аэротакси.
Такие машины сконструированы как безопасные махолёты, которые постоянно анализируют ситуацию вокруг и способны перевозить 2-3 пассажиров. Аэротакси управляются централизованной системой, которая учитывает воздушные потоки и трафик на «дорогах».
Беспилотники для перевозки людей
Пока что человечество лишь тестирует беспилотный транспорт, способный перевозить людей. Многие проекты в России сейчас в стадии опытных образцов, при этом компании пробуют их проектировать с самым разным типом летательного аппарата: самолетные, вертолетные, мультироторные и даже с вертикальными взлетом и посадкой. Такими являются беспилотники «Циклокар», Hover F3 и т.д.
Грузоперевозки в дирижаблях
Берлога – малонаселенная планета, поэтому прокладка линий электропередач здесь нецелесообразна. Энергомед с дальних пасек доставляют караванами беспилотных дирижаблей. Конечно, это требует не только разработки материалов для оболочки, но и совершенной системы навигации – после сильного порыва ветра дирижабли вновь собираются в караван.
Воздушные «грузовики»
Пока что для транспортировки больших грузов беспилотные дирижабли на Земле не применяются из-за их подверженности ветровым нагрузкам, однако во многих странах, в том числе и в России, есть команды, занимающиеся разработкой таких проектов.
Например, в Московском авиационном институте сконструировали полужесткий дирижабль нового типа с классической конструкцией SW60000 «Небесный странник». Стоимость летного часа такого дирижабля по оценкам составляет примерно половину от стоимости летного часа вертолета такой же грузоподъемности.
Также дирижабли можно применять не только для перевозки больших грузов на дальние расстояния, но и для мониторинга за поверхностью – для этого их необходимо оснащать камерами, сканерами и сильным искусственным интеллектом.
В мире Берлоги
У нас на Земле
В мире Берлоги
У нас на Земле
На этом этаже неба тяжелые беспилотные аппараты перевозят тяжелые грузы и пассажиров.
Уровень логистики
В мире Берлоги
У нас на Земле
Гибернация
Кротовые норы (прорыв в пространстве и времени, позволяющий мгновенно переноситься за сотни световых лет) – основная технология в мире Берлоги для долгих перемещений по космосу. Зачастую расстояние до норы так велико, что экипажу просто необходимо погрузиться в спячку. В это время кораблем управляет автоматика, а умные фермы, установленные в разных залах, вырабатывают кислород. Как только корабль достигнет нужной точки в пространстве, система разбудит спящих медведей.
спячка
Летим и спим
В отличие от населения Берлоги, земляне пока что не изобрели реального способа погрузить человека в сон, чтобы он безопасно пережил долгий полет в космосе. При нынешних технологиях перемещение до Марса может занять 9 месяцев только в одну сторону, а такое продолжительное время пребывания в условиях микрогравитации представляет ряд проблем для человеческого организма. Появляются и разрабатываются проекты, которые целенаправленно занимаются технологиями для гибернации экипажа корабля.
Гибернация
Кротовые норы (прорыв в пространстве и времени, позволяющий мгновенно переноситься за сотни световых лет) – основная технология в мире Берлоги для долгих перемещений по космосу. Зачастую расстояние до норы так велико, что экипажу просто необходимо погрузиться в спячку. В это время кораблем управляет автоматика, а умные фермы, установленные в разных залах, вырабатывают кислород. Как только корабль достигнет нужной точки в пространстве, система разбудит спящих медведей.
спячка
Летим и спим
В отличие от населения Берлоги, земляне пока что не изобрели реального способа погрузить человека в сон, чтобы он безопасно пережил долгий полет в космосе. При нынешних технологиях перемещение до Марса может занять 9 месяцев только в одну сторону, а такое продолжительное время пребывания в условиях микрогравитации представляет ряд проблем для человеческого организма. Появляются и разрабатываются проекты, которые целенаправленно занимаются технологиями для гибернации экипажа корабля.
Гибернация
Кротовые норы (прорыв в пространстве и времени, позволяющий мгновенно переноситься за сотни световых лет) – основная технология в мире Берлоги для долгих перемещений по космосу. Зачастую расстояние до норы так велико, что экипажу просто необходимо погрузиться в спячку. В это время кораблем управляет автоматика, а умные фермы, установленные в разных залах, вырабатывают кислород. Как только корабль достигнет нужной точки в пространстве, система разбудит спящих медведей.
спячка
Летим и спим
В отличие от населения Берлоги, земляне пока что не изобрели реального способа погрузить человека в сон, чтобы он безопасно пережил долгий полет в космосе. При нынешних технологиях перемещение до Марса может занять 9 месяцев только в одну сторону, а такое продолжительное время пребывания в условиях микрогравитации представляет ряд проблем для человеческого организма. Появляются и разрабатываются проекты, которые целенаправленно занимаются технологиями для гибернации экипажа корабля.
Гибернация
Кротовые норы (прорыв в пространстве и времени, позволяющий мгновенно переноситься за сотни световых лет) – основная технология в мире Берлоги для долгих перемещений по космосу. Зачастую расстояние до норы так велико, что экипажу просто необходимо погрузиться в спячку. В это время кораблем управляет автоматика, а умные фермы, установленные в разных залах, вырабатывают кислород. Как только корабль достигнет нужной точки в пространстве, система разбудит спящих медведей.
спячка
Летим и спим
В отличие от населения Берлоги, земляне пока что не изобрели реального способа погрузить человека в сон, чтобы он безопасно пережил долгий полет в космосе. При нынешних технологиях перемещение до Марса может занять 9 месяцев только в одну сторону, а такое продолжительное время пребывания в условиях микрогравитации представляет ряд проблем для человеческого организма. Появляются и разрабатываются проекты, которые целенаправленно занимаются технологиями для гибернации экипажа корабля.
В чем сейчас может принять участие школьник, чтобы заниматься изучением космоса и необходимых для него технологий?