JAGUAR
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
07 — кейсы
Проведено расширенное исследование рынка и потребительских мифов об электрокарах в рамках запуска модели I-PACE и начала информирования потребителей о преимуществах нового типа автомобилей.
Технологическое исследование
Потребительское болевое интервью
Разработка информационной кампании
Запуск кампании и аналитика
ЛУКОЙЛ
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
07 — кейсы
Проведено обширное статистическое исследование о «Влиянии регуляторных рисков на достижение целевых показателей стратегии ПАО «ЛУКОЙЛ»: оценка новелл законодетельства России и Европейского союза в 2016-2017 гг.»
Статистическое исследование
Финансовая аналитика
Прогнозирование рисков
МИНИНВЕСТ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
07 — кейсы
Для туристического портала Новгородской
области novgorod.travel была разработана
система сквозной аналитики и трекинга
цепочки касаний туристов за время посещения Новгородской области. Система позволяет отследить источники и точно посчитать ROI на каждого привлеченного клиента.
Разработка системы сквозной аналитики для туризма
Разработка программы лояльности
Трекинг туристов на территории области с помощью
сотовых данных
Разработка и проведение стимулирующих акций
X5 RETAIL GROUP
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
07 — кейсы
Для увеличения оборачиваемости товарной
продукции произведенной в Новгородской
области в супермаркетах X5 Retail Group
был внедрен новый региональный бренд
«Новгородское», который был создан на
основе маркетингового анализа сбыта и
моделей потребления JTBD.
Маркетинговый анализ JTBD
Разработка бренда
Аналитика восприятия бренда и роста сбыта
Разработка и проведение стимулирующих акций
ROISTAT
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
07 — кейсы
Сервис сквозной аналитики Roistat в автоматическом режиме отслеживает эффективные рекламные каналы. Для снижения оттока клиентов и автоматической реактивации была выстроена модель Customer Journey и система триггеров, возвращающих клиента обратно в воронку продаж.
Создание модели Customer Journey
Создание коммуникационной стратегии через CRM
Создание и настройка цепочки триггеров
Настройка автоматической email рассылки
МИД
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Creativity is to
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
07 — кейсы
Цели Государственного контракта
Поддержка деятельности Председательства
Российской Федерации в Совете государств
Балтийского моря (СГБМ) с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г.
По информационному обеспечению
представительства России в Совете
государств Балтийского моря 2012-2013 гг.»
контента для веб среды.
Контент стратегия и маркетинг
Видеоматериалы
Фотосъемка
Копирайтинг
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
РСПП Телеком
109240, Москва Котельническая наб., 17
тел. +7 495 663 04 04, доб. 1150
email: mitenkovss@rspp.ru