Оставили устоявшее сокращение НПС. Латиница, потому что в IT это лучше воспринимается и чаще используется.
Почему латиница, а кириллица?
За основу берутся буквы без засечек, это лучше подходит по стилистике. Задается угол 12° — это оптимальное соотношение динамики и читаемости логотипа.
Так как логотип строится в перспективе, есть больше вариантов наклона и раположения, в отличии от стандартного логотипа в плоскости.
Перспектива — основа дополнительных элементов. За точку отсчета берется круг над логотипом. Элементы могут быть как длинные, так и короткие.
Из центра точки, проводим линию. Рисуем квадрат.
От центра выстраиваем квадрат меньше (не менее 10px)
(!) Квадраты не должны отличаться по размеру более чем 1:3.
Рисуем соединяющую фигуру.
Делаем заливку по фирменному стилю.
Рисуем грань. Толщина 0,5 пт.
На задачи можно посмотреть под новым углом, элементы раскрываются по-разному в перспективе.
Нейтральный вариант, который достаточно легко укладывается в цифровой формат.
Стандартная визитка 85х55, с базовой информацией и возможностью сделать обратную сторону с описанием основных категорий товаров.
Более активный вариант, который можно использовать в рекламе.
Стандартная визитка 85х55, с базовой информацией и возможностью сделать обратную сторону с описанием основных категорий товаров.
Основной шрифт — Noto Sans. Дополнительный — Roboro.
Могут быть выполнены в черно-белом варианте, либо в цветном.
Может быть выполнена в черно-белом варианте, либо в цветном.