Обратный звонок
с 9 до 19
Маркетинговое агентство
О проекте
Заказчик: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Великий Новгород, Россия

Дизайн, айдентика:
Schwarzwald, Россия

Менеджер проекта:
Екатерина Васильева

Креативный директор:
Александра Крылова

Арт-директор:
Алексей Бекмансуров
НовГУ — главный вуз Великого Новгорода. Мы занимались сопровождением приёмной кампании университета в 2022 году: реализовали рекламную кампанию, внедрили CRM-систему для приёмной комиссии, разработали контент-план для абитуриентов в группе Вконтакте. В работе использовали фирменный стиль вуза, при этом адаптировав его под целевую аудиторию: появились более современные элементы, эмодзи, яркие цвета как в публикациях, так и на посадочных страницах.

Количество показов рекламных объявлений НовГУ за весь период работы — более 4,6 млн.

НовГУ

Абитуриент НовГУ Вконтакте
Абитуриент НовГУ Вконтакте

Рекламная кампания

Мы провели рекламные кампании на платформе Яндекс Директ и в социальной сети Вконтакте.

Выполненные работы:
— Составили тексты объявлений для целевых групп с использованием уникального торгового предложения;
— Создали текстово-медийное наполнение для рекламных объявлений (изображение/видео, рекламный текст);
— Настроили параметры показа рекламных объявлений;
— Составили аналитический отчет о результатах в формате дэшборда.
Реклама Яндекс Директ: результаты за 5 месяцев
Показы объявлений — 3 000 000+;
Клики по объявлениям — 18 000+;
Всего создано объявлений — 277.
Реклама Вконтакте: результаты за 5 месяцев
Всего показов рекламы — 2 176 456;
Переходов по рекламе — 12 423;
Количество объявлений — 188.
Новгородский университет - реклама
Лицей точных и естественных наук НовГУ - реклама
Лицей НовГУ реклама
Поступление в НовГУ
Машиностроение НовГУ реклама

Ведение группы Вконтакте

Основная задача — сделать группу интересной, современной, полезной для абитуриентов, создать атмосферу поддержки. Периодичность публикаций удерживать на уровне 4-5 публикаций в неделю

Выполненные работы:
— Составлен контент-план для сообщества;
— Подготовлены текстовые и текстово-медийные материалы на основе фирменного стиля НовГУ.
Группа Вконтакте «Абитуриент НовГУ»
Количество публикаций по контент-плану — 143;
Количество участников на 4 апреля — 2 569;
Количество участников на 31 октября — 4 752 (+2 183 человека).
Группа Абитуриент НовГУ Вконтакте
Группа Абитуриент НовГУ Вконтакте
Группа Абитуриент НовГУ Вконтакте
Группа Абитуриент НовГУ Вконтакте

Создание страниц на Tilda

Страницы на Tilda использовались для AB-тестирования. Рекламный трафик делился пополам: часть шла на официальный сайт НовГУ, часть на страницы на Tilda. Это помогло выяснить, какие изменения необходимо внести на официальный сайт, чтобы повысить конверсию в заявку.

Выполненные работы:
— Создание структуры тестовых страниц по специальностям НовГУ.
— Наполнение страниц текстовой и медийной информацией: изображения, фото, анимация.
— Дизайн и верстка страниц.
НовГУ - сайт на Tilda
НовГУ - сайт на Tilda

Внедрение CRM-системы

Выполненные работы:
— Составлена схема процесса обработки данных внутри приемной кампании для последующей автоматизации с помощью CRM Битрикс 24;
— Создана структура CRM, добавлены ключевые модули;
— Настроена автоматическая обработка электронной почты;
— Настроена аналитика задач и обрабатываемых данных;
— Протестирована интеграция телефонии для приёмной кампании следующего года;
— Добавлены роботы контроля для руководителей;
— Настроена функция автоматического создания сделок из заявок на Tilda;
— Проведены обучающие встречи для сотрудников колл-центра и составлены скрипты для обработки заявок.
Дизайн, айдентика:
Schwarzwald, Россия
Заказчик:
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
Креативный директор:
Александра Крылова
Арт-директор:
Алексей Бекмансуров
Менеджер проекта:
Екатерина Васильева