Маркетинговое агентство
Смотрите наши проекты здесь.
EN

Как стать директором по маркетингу

MOULDER
Оффлайн формат
Пилотный набор
9 из 10 претендентов на вакансию маркетолога не понимают, что входит в обязанности этого специалиста. Такая же ситуация обстоит и с работодателями. Для большинства из них маркетолог – личный ассистент, который должен не только делать рекламу, но и решать все проблемы собственника бизнеса.

Чтобы избежать дальнейшего недопонимания и сорванных проектов, работодателю следует заранее определиться зачем в команде маркетолог и какие задачи он должен решать.
Должностная инструкция
– Сколько профессиональных навыков должно быть у маркетолога?
– Как сформулировать задачи для маркетолога исходя из потребностей бизнеса?
– Что такое должностная инструкция и чем она отличается от стандартного перечня требований с хедхантера?
– Какие основные пункты должна в себя включать должностная инструкция?
Модуль 1
Ответы на вопросы
Скачать презентацию
© 2019 Schwarzwald Moulder
ab@schwrz.ru

ИНН: 532121084900 ОГРНИП: 313532124000011
Политика конфиденциальности | Договор оферты