Маркетинговое агентство
Смотрите наши проекты здесь.
EN

Как стать директором по маркетингу

MOULDER

После курса вы сможете:
  • Планировать и быстро согласовывать маркетинговые задачи
  • Анализировать данные и принимать финансово выгодные решения
  • Импровизировать и находить решения нетиповых задач
  • Любить свою работу за предсказуемость и отсутствие стресса

Оффлайн формат
Пилотный набор
Штатные маркетологи, которые работают в компании, хотят уменьшить уровень хаоса и стресса в своей работе, и получить повышение.

Фрилансеры и консультанты, которые хотят устроиться на работу в штат и системно подходить к своим проектам с субподрядчиками.

Руководители организаций, которые хотят нанять к себе на работу маркетолога или часто работают с подрядчиками в направлении рекламы и маркетинга и хотят понимать, как не потерять деньги при работе с ними.
Чтобы эффективно управлять проектом: делать все с первого раза, работать с дорогими подрядчиками за меньшие деньги.

Делать уместный креатив и только ту работу, которая принесет деньги, лучше понимать своего клиента.

Чтобы оперативно находить ответы на вопросы и согласовывать задачи. Быть уверенным в принятых решениях.
Для кого
Зачем

— К чему готовиться маркетологу: требования работодателя


— Проектное управление
— Постановка задач и составление технического задания
— Как задавать правильные вопросы: способы решения задач заказчика и потребителя
— Механики самообучения


— Психология спроса
— Нейрофизиология мозга человека
— Общение с потребителем
— Клиентские сценарии поведения
— Формирование ценностного предложения
— Основы подачи графической информации: дизайн и верстка


— Экономика предприятия: финансовая модель
— Формула прибыли
— Добавленная стоимость продукта
— Основы статистики: описательная статистика


— Базовый софт для маркетолога
— Онлайн инструменты для ускорения работы
— Что нужно носить с собой: ноутбук, камера, диктофон
— Основные маркетинговые услуги

Программа обучения

Мы учим на практике
Вы закрепите знания, выполняя практические задания.

Вам будет понятно
Материалы курса написаны простым языком, а для наглядности подготовлены реальные кейсы.

Даём действительно востребованные навыки
Курс основан на практике работы маркетологов в действующих компаниях и опыте Шварцвальда по аутсорсу маркетинга.

Вводное занятие
Неделя 1 – Начало работы с проектом
Неделя 2 – Работа с клиентом
Неделя 3 – Работа с финансовыми показателями
Неделя 4 – Дополнительные инструменты маркетолога
Moulder — это выжимка из нескольких лет практической работы маркетолога и универсальная механика решения задач в полевых условиях.

Программа разработана на основе запросов существующих компаний и основана на опыте маркетингового агентства в течение 5 лет. Все, о чем мы рассказываем фактически применяется в работе и подкреплено примерами из жизни.

Мы меняем восприятие профессии как самими маркетологами, так и работодателями, чтобы ожидания и тех и других от сотрудничества соответствовали действительности.
Студенты получают методические материалы и домашние задания, которые закрепят знания на практике, и наблюдают за работой маркетингового агентства изнутри.


Приглашенные спикеры рассказывают о клиентской, потребительской и предпринимательской стороне маркетинга, чтобы сделать правила игры понятными.


Чтобы сделать обучение действительно интересным, мы берем в работу коммерческий проект, работаем над реальным бизнесом и наблюдаем за результатами.


Обучение платное, но студентам, которые по итогам курса получат высший балл за выполненные задания, Шварцвальд вернет деньги за обучение.


Партнёры агентства выделяют несколько мест для стажировки выпускников.
О курсе
Домашние задания
Приглашенные спикеры
Работа с реальным бизнесом
Возврат денег за обучение
Стажировка
Я основатель маркетингового агентства Schwarzwald. Среди наших клиентов Правительство Новгородской области, РСПП, Park Inn, Huyndai, PTC, LeasePlan и еще порядка 30 компаний. Каждый год мы помогаем продавать продукции и услуг на миллиарды рублей. Я также спикер на крупнейших отраслевых мероприятиях продаж и маркетинга в России и за рубежом, тренер в акселераторе Fashion Futurum и эксперт фонда развития креативной экономики.
Меня зовут
Алексей Бекмансуров
Чтобы понять, о чем будет курс, посмотрите бесплатное вводное занятие — К чему готовиться маркетологу: требования работодателя.

В нем вы найдете ответы на вопросы о должностной инструкции, реальных ожиданиях нанимателя, функциях и ответственности маркетолога, а также о том, как сделать свое присутствие в компании полезным для компании, потребителя и своего профессионального роста.
Посмотрите вводное занятие
Можно ли учиться с нуля?
Да, можно учиться с нуля. В процессе мы научим, где взять недостающую информацию и наверстать упущенное.

Как будут проходить занятия?
Формат — живые лекции, на которых каждый слушатель сможет задать вопрос лектору. В программе также предусмотрены этапы самостоятельного обучения и практические задания.

Занятия будут проходить два раза в неделю, с 18:00 до 21:00 по московскому времени в офисе Шварцвальда в Великом Новгороде. Длительность обучения — четыре недели.

Будет ли сертификат?
Да, каждый участник курса получит цифровой сертификат, который будет размещен на сайте курса.




FAQ

Будут ли практические задания?
Да, мы будем разбирать реальные проектные кейсы, и даже возьмем в работу один коммерческий проект.

Возьмут ли меня на работу после курса?
Мы точно можем гарантировать стажировку у одного из наших партнеров, а вот принятие на работу уже зависит от ваших личных качеств.

Сколько стоит курс?
Стоимость обучения на пилотном наборе — 20 000 рублей.

Где будет проходить обучение?
Обучение будет проходить на базе маркетингового агентства Шварцвальд и в гостях у наших партнеров.
Мы ждем как новичков и работающих специалистов по маркетингу, так и тех кто только планирует профессионально развиваться в этой области.

При записи до 1 апреля вы получите бонус:
— Как запустить системное тестирование гипотез
— Шаблон плана тестирования
Запись на обучение
© 2019 Schwarzwald Moulder
ab@schwrz.ru

ИНН: 532121084900 ОГРНИП: 313532124000011