Как управлять маркетингом в организации

MАРКЕТИНГ

После курса вы сможете:
  • Планировать и быстро согласовывать маркетинговые задачи
  • Анализировать данные и принимать финансово выгодные решения
  • Импровизировать и находить решения нетиповых задач
  • Любить свою работу за предсказуемость и отсутствие стресса
  • Видеть и решать скрытые финансовые проблемы

Оффлайн формат
Пилотный набор
Курс для новгородских компаний
Срок проведения: с 21 июня по 14 июля
Время: вторник и четверг с 15:30 до 17:00
Место: Центр "Мой Бизнес", Великий Новгород
8(800)550-11-88
Штатные маркетологи, которые работают в компании, хотят уменьшить уровень хаоса и стресса в своей работе, и получить повышение.

Фрилансеры и консультанты, которые хотят устроиться на работу в штат и системно подходить к своим проектам с субподрядчиками.

Руководители организаций, которые хотят нанять к себе на работу маркетолога или часто работают с подрядчиками в направлении рекламы и маркетинга и хотят понимать, как не потерять деньги при работе с ними.
Чтобы эффективно управлять проектом: делать все с первого раза, работать с дорогими подрядчиками за меньшие деньги.

Делать уместный креатив и только ту работу, которая принесет деньги, лучше понимать своего клиента.

Чтобы оперативно находить ответы на вопросы и согласовывать задачи. Видеть скрытые финансовые проблемы и принимать взвешенные решения с точки зрения прибыли.
Для кого
Зачем
Зачем

— К чему готовиться в маркетинге: требования бизнеса


— Проектное управление
— Постановка задач и составление технического задания
— Как задавать правильные вопросы: способы решения задач заказчика и потребителя
— Механики самообучения


— Психология спроса
— Нейрофизиология мозга человека
— Клиентские сценарии поведения
— Формирование ценностного предложения
— Основы подачи графической информации: дизайн и верстка


— Экономика предприятия: финансовая модель
— Формула прибыли
— Добавленная стоимость продукта
— Основы статистики: дэшборды


— Кризисное управление
— Взаимодействие с подрядчиками: тз, планерки, контроль
— Разбор текущего рынка рекламы и маркетинга в России
— Сколько стоит дизайн

Программа обучения

Мы учим на практике
Вы закрепите знания, выполняя практические задания.

Вам будет понятно
Материалы курса написаны простым языком, а для наглядности подготовлены реальные кейсы.

Даём действительно востребованные навыки
Курс основан на практике работы маркетологов в действующих компаниях и опыте Шварцвальда по аутсорсу маркетинга.

Вводное занятие
Неделя 1 – Начало работы с проектом
Неделя 2 – Работа с клиентом
Неделя 3 – Работа с финансовыми показателями
Неделя 4 – Бонус трек
Даты обучения: с 21 июня по 14 июля
«Как управлять маркетингом в организации» — это выжимка из нескольких лет практической работы маркетолога и универсальная механика решения задач в полевых условиях.

Программа разработана на основе запросов существующих компаний и основана на опыте маркетингового агентства в течение 5 лет. Все, о чем мы рассказываем фактически применяется в работе и подкреплено примерами из жизни.

Мы меняем восприятие профессии как самими маркетологами, так и работодателями, чтобы ожидания и тех и других от сотрудничества соответствовали действительности.
Студенты получают методические материалы и домашние задания, которые закрепят знания на практике, и наблюдают за работой маркетингового агентства изнутри.


Приглашенные спикеры рассказывают о клиентской, потребительской и предпринимательской стороне маркетинга, чтобы сделать правила игры понятными.


Чтобы сделать обучение действительно интересным, мы берем в работу коммерческий проект, работаем над реальным бизнесом и наблюдаем за результатами.


Партнёры агентства выделяют несколько мест для стажировки выпускников.
О курсе
Домашние задания
Приглашенные спикеры
Работа с реальным бизнесом
Стажировка
Я основатель маркетингового агентства Schwarzwald. Среди наших клиентов Правительство Новгородской области, РСПП, Park Inn, Hyundai, Полюс Золото, LeasePlan и еще порядка 30 компаний. Каждый год мы помогаем продавать продукции и услуг на миллионы рублей. Я также спикер на отраслевых мероприятиях по продажам и маркетингу в России и за рубежом, и эксперт фонда развития креативной экономики.
Меня зовут
Алексей Бекмансуров
К каждому уроку прилагаются практические задания от партнеров курса. Это бизнес-задачи действующих компаний, на которые будут тратиться настоящие деньги.
Практика
Кейсы будут распределены среди участников на основе баллов, полученных за домашние задания.
Все задачи будут выдаваться только после прохождения соответствующей темы, чтобы работа была осознанной и понятной.
Записаться на курс
Можно ли учиться с нуля?
Да, можно учиться с нуля. В процессе мы научим, где взять недостающую информацию и наверстать упущенное.

Как будут проходить занятия?
Формат — живые лекции, на которых каждый слушатель сможет задать вопрос лектору. В программе также предусмотрены этапы самостоятельного обучения и практические задания.

Занятия будут проходить очно два раза в неделю — по вторникам и четвергам с 15:30 до 17:00 в Великом Новгороде. Длительность обучения — четыре недели, начиная с 21 июня.

Будет ли сертификат?
Да, каждый участник курса получит цифровой сертификат, который будет размещен на сайте курса.




FAQ

Будут ли практические задания?
Да, мы будем разбирать реальные проектные кейсы, и даже возьмем в работу один коммерческий проект.

Возьмут ли меня на работу после курса?
Мы точно можем гарантировать стажировку у одного из наших партнеров, а вот принятие на работу уже зависит от ваших личных качеств.

Сколько стоит курс?
В рамка проекта с центром "Мой Бизнес" обучение будет проходить бесплатно.

Где будет проходить обучение?
Обучение будет проходить на базе центра "Мой Бизнес" и в гостях у наших партнеров.

До какого числа можно подать заявку?
Заявки принимаются с 17 по 31 мая.



Видео: Алексей Бекмансуров — Фреймворк проекта

Мы ждем как новичков и работающих специалистов по маркетингу, так и тех кто только планирует профессионально развиваться в этой области.

Заявки принимаются до 15 июня.
Количество мест: 30.
Запись на
обучение
© 2022 Schwarzwald
ab@schwrz.ru

ИНН: 532121084900 ОГРНИП: 313532124000011
Контактный телефон: 8 800 550 11 88