Компания Literra работает на переводческом рынке с 2006 года, оказывая полный спектр переводческих услуг. Перед нами стояла задача обеспечить полную маркетинговую поддержку бренда: мы работали с социальными сетями, отвечали за разработку и дизайн сайта, поддерживали фирменный стиль компании на протяжение пяти лет, обслуживали отдел продаж.
Одно из крупнейших событий, которое ежегодно проводит Литерра — Literra Partner Day. Мы помогали с организацией: поиском места проведения, подготовкой анонсов и рекламы, создали сувенирную продукцию и полиграфию. Также занимались подготовкой материалов для форумов и выставок, таких как «Армия», Translation Forum Russia 2018, HR Expo 2019, II Белорусский форум переводчиков 2018, Бегущий город, AGORA Conference 2019 и других.
Полиграфия Разрабатывали буклеты, листовки, флаеры, стенды, роллапы, ручки, значки, наклейки, бейджи, ленты. Отрисовывали стикеры, которые в том числе использовались как наклейки для некоторых мероприятий.
Продажи Помогали в продвижении корпоративного обучения, создавали рассылки, лендинги, оформляли программы курсов. Для отдела продаж создавали фирменные презентации, скрипты и КП для продавцов.
Сайт Мы отвечали за разработку и дизайн сайта, создавали лендинги для каждой отрасли переводов: IT и локализация, ОПК, нефтегазовой и медицинской отрасли. Для каждого направления отрисованы контурные иллюстрации, которые также использовались на сайте и в полиграфии.
Соцсети Создавали контент для социальных сетей, оформляли все аккаунты в едином стиле.
Дизайн, айдентика: Schwarzwald, Россия
Заказчик:ООО «Лингвист», Санкт-Петербург li-terra.ru