Решаем проблему неопределенности, порядка и систематизации. Поможем сократить расходы, заставим работать рекламные каналы, высвободим деньги для инвестиций

— Новые заявки от клиентов
— Анализ текущих показателей
— Повышение конверсий
— Запуск отдела продаж и обучение

Узнайте больше об услугах для бизнеса

Приведем новых клиентов в ваш бизнес за 5 дней

— QFD
— JTBD x CJM
— PCN анализ
— Оценка NPS
— Performance measurement
and customer feedback
— Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инвестиций (ROI)
— Маркетинговая стратегия
(SOSTAC модель)
— Брендинг
— Составление бизнес модели и оффера
— Основы анализа и HADI тестирования
— Лидогенерация
— ABC-анализ
— Разбор ценностного предложения
— Разбор финансовой модели бизнеса
На практике мы подбираем услуги для клиентов на основе предварительного аудита и реальной обоснованности внедрения того или иного решения.
— Стратегические рекомендации по объему и распределению бюджетов рекламных кампаний для достижения коммуникационных и бизнес-целей (доля рынка, объем продаж, знание марки и др.)
— Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий
— Маркетинговые исследования (U&A, BHT, pre-& post-tests и др.).

2 — A
2 — B
2 — C
Выбираем рычаги приложения усилий
и рекламные каналы.
Закрепляем результат и автоматизируем его. Делаем бизнес системным.
1.
2.
3.
Определяем, где вы находитесь сейчас
и к чему стремитесь.

Применяем самые современные методики, внедренные у лидеров рынка в России и за рубежом.

Получите рабочие техники,
действующими в международных компаниях с многомилионными оборотами.

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ КЛУБА КЛИЕНТОВ SCHWARZWALD

Вы получите доступ к нашим базам знаний и полезным контактам среди других клиентов, подрядчиков и поставщиков.
Составляем список рекламных каналов, замеряем ROI. Определяем перспективные направления.
Рекламные каналы
Рассчитываем конверсию на сайте, ищем конверсионные элементы и составляем список рекомендаций к внедрению.
Сайт
Собираем все фото и видеоматериалы о компании. Проверяем их качество и возможность применения в маркетинге.
Медиа
Составляем список всех маркетинговых материалов и сферы их применения. Готовим план по недостающим документам.
Материалы
Аудит отдела продаж — конверсия, бизнес-процессы, прослушивание звонков и построение текущей воронки продаж.
Продажи
1.
2.
3.
5.
4.
Анализ конкурентов в нише, которые включает прозвон, запрос коммерческих предложений и данные с сайтов конкурентов.
Рынок и конкуренты
6.
Проводим
Стадия первая
АУДИТ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Формируем
Стадия вторая
Пропишем ключевые выгоды, которые останутся в голове у клиента. Это суть предложения.
Смыслы
Дизайн и оформление материалов покажут, как выглядит ваш бизнес в глазах клиента.
Визуалы
Всегда ли работает сайт? Верно ли отображаются цвета после печати? — Это и многое другое мы проверим перед стартом продаж.
Техническая реализация
Выверенные формы захвата, призывы к действию, элементы побуждающие к покупке. Все они будут расположены в местах, где их эффективность максимальна.
Конверсии
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1.
2.
3.
4.
Выстраиваем
Стадия третья
Внедряем CRM и выстраиваем работу с клиентом — своевременные звонки, КП, отслеживание задач.
CRM
Стандартизируем процессы, чтобы любой сотрудник был взаимозаменяем и быстро обучался.
Регламенты
Автоматизируем воронку продаж: письма приходят сами собой, звонки планируются заранее, клиент четко проходит по воронке продаж.
Автоматизация
Сверяем показатели и точно знаем, какое действие приносит результат и сколько мы на него тратим.
Аналитика
Разрабатываем системы мотивации для сотрудников, чтобы привязать работу к результату и не допустить «выгорания».
Мотивация
ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ
1.
2.
3.
5.
4.
Создаем чек-листы и алгоритмы проверки результатов работы сотрудников и подрядчиков.
Контроль
6.
Продавайте больше с помощью стратегии
— Удерживайте старых клиентов
— Верните некупивших
— Продавайте больше
— Найдите новых клиентов
Результат: три ключевые точки роста, план работ на год и отчет с оценкой стоимости и рисков бизнеса.
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но делаем проекты по всей России, Европе и даже США. Разрабатывали бизнес-модель для IT стартапа из Лос-Анджелеса.
«Шварцвальд» — это аналитический подход к любым управленческим решениям . Мы помогаем развивать бизнес при помощи маркетингового и финансового анализа, оценки рисков и прогнозирования. Каждый наш шаг подкреплен данными, каждое внедрение — тестированием.
Наша работа требует перемен в компаниях, учета процессов, сбора данных. И эти перемены влекут за собой изменение процессов, стиля общения с клиентами и отношения к рынку и бизнесу.
Мы поможем вам изменить отношение к стереотипам о финансовой и аналитической отчетности и найти неэффективные расходы и решения, заменив их на те, что принесут вам не один миллион рублей.
Работаем с 2014 года.