Региональный центр кредитования — компания, занимающаяся оказанием помощи физическим лицам в подборе оптимального кредитного предложения и решение сложностей, связанных с выдачей кредита.
Перед нами стояла задача разработать фирменнный стиль, сделать нейминг и дизайн логотипа. Для названия компании мы использовали слова good и credit: они понятны и общеупотребимы, латиница отстраивает нас от сферы микрокредитования. В логотипе использован символ аплодисментов. Порадоваться за людей, которым удалось подобрать идеальный вариант кредитования, и похлопать их успехам — наша цель.
Эскизы Для заказчика мы разработали несколько концепций. Первый — инфографика с переходом от красного к зеленому как процесс одобрения кредита. Второй вариант — с зелёным полукругом, который символизирует улыбку и хорошее настроение при получении займа. Третий вариант с аплодисментами. Он был взят за основу, так как показался более проработанным, живым и динамичным.
Для итогового варианта проработали руки, чтобы они также хорошо читались в черно-белом цвете. В цветном логотипе использовали жёлтый для контраста с другими банковскими организациями, которые обычно используют синий, зеленый и красный.