Решаем проблему неопределенности, порядка и систематизации. Поможем сократить расходы, заставим работать рекламные каналы, высвободим деньги для инвестиций

Формула ремонта

Задача — разработать айдентику для сервиса по ремонту
и обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей.
Мы разработали логотип, фирменный шрифт и сайт с онлайн-магазином. За основу взяли стиль компании Motul, так как сервис является её официальным представителем.
Смотреть презентацию
Фирменный знак — буква «Ф» из полноформатного варианта логотипа. Лаконичный и запоминающийся.
Разработка сайта
На сайте разработан онлайн-магазин, где пользователи могут приобрести жидкости и масла для своих автомобилей.
Дизайнером был создан фирменный шрифт, который лег в основу логотипа.
Разработка логотипа
Визитки
Разработаны визитки с обновленной айдентикой. Крупно выделены контактные данные и адрес сайта, чтобы было удобно считывать важную информацию.
Для клиента создан простой и удобный сайт в фирменном стиле. Пользователи могут легко записаться на обслуживание, почитать подробные материалы об услугах.
Шрифт динамичный, с небольшим наклоном вправо. Для логотипа использованы фирменные цвета компании Motul — красный и белый. Вертикальный и горизонтальный варианты логотипа отличаются компоновкой элементов.