Сделать современную и яркую презентацию услуг. Рассказать, кто они, чем занимаются, в чем преимущества компании.
Презентацию можно отправлять по электронной почте потенциальным клиентам.
Мы оставили только основную информацию, чтобы не отвлекать внимание читателя от главного.
Главный декоративный элемент — эмоджи. Они хорошо сочетаются с фирменными цветами и удерживают внимание.
Мы добавили в презентацию кейсы, чтобы повысить доверие клиентов.
Рассказали, что это за компания и когда могут пригодиться ее услуги.
Правильна структура — уже половина успеха. Рассказываем, как мы создавали ее для Exprimo.
Подробно описали каждую услугу, чтобы у читателя не осталось вопросов.
Показываем сертификаты достижения и компании, чтобы читатель проникся доверием. Показываем несколько кейсов, чтобы сомнений не осталось.
Рассказываем, об условиях сотрудничества и о том, почему заказывать переводы в Exprimo выгодно и безопасно.
Оставляем контакты для дальнейшего взаимодействия.
Сделали упор не на услугах, а на доверии. Показали клиенту все преимущества и достижения, чтобы он не боялся переводить через Exprimo документы, сайты, деловые письма.