По опыту клиентов, сотрудники переднего края тратят от 30 до 50 часов в месяц на поиск информации и переработку контента, предназначенного для сопровождения продаж. Только на поиск внутри компании уходит от 3 до 5 часов в неделю, 6 часов —
на создание презентаций, еще 2 — на поиск вспомогательных маркетинговых материалов.
Еженедельная экономия 10 минут на административных задачах или подготовке к контактам с клиентами и направление высвобождаемого времени на встречи с новыми клиентами приведет к приросту годового объема продаж в среднем на 20–30%.
Поддержка
отдела продаж
Основная задача продавца: искать клиентов и общаться с ними.
Но пока они готовят презентации и пишут письма, клиентов
находит кто-то другой.
Голос бренда — это четкая политика общения с внешним миром. Важно не только его содержание, но и форма. Ведь в России до сих пор встречают по одежке, а значит пресс-релизам, постам в социальных сетях и новостям на сайте по прежнему уделяют много внимания.
Люди в силу своих индивидуальных особенностей по-разному запоминают и выдают информацию, в то время как порядок вопросов и желаний потребителей остается
неизменным. А это значит, что поддержание одинаковой и стабильной коммуникации все еще важно.
Внешние коммуникации
Общение компании с внешним миром строится через сообщения, которые формируют бренд: тексты, изображения, видео.
Если компания не общается с внешним миром, она для него не существует.
Освобождая отдел продаж от непрофильной нагрузки, высвобождается время для общения с клиентами и новых сделок.
Большую часть рабочего времени торговых представителей и сотрудников производства компании уходит на общение с клиентами и разработку продукта. При этом самому продукту и сопуствующим материалам времени практически не остается, а создаваемый ими контент, не согласуется с маркетинговыми сообщениями компании.
В итоге 33% потенциальных сделок завершаются неудачей вследствие недостаточной подготовки компании к представлению продукта клиентам.
Сопровождение
продукта
Сопровождение продукта требует времени, а его подача — сил и внимания. Фотографии, описания и видео должны подаваться с точки зрения клиентов, а не производителей.
Фотографии, видео, описания, документация и еще с десяток вещей, которые всегда нужны, но на которые никогда нет времени.