— Вычисление целевой аудитории
— Разумное распределение рекламного бюджета
— Увеличение продаж
Аутсорс отдела маркетинга и построение продаж с 2014
CJM для оптимизации бизнеса
Customer Journey Map —
что это?
СJM — это карта путешествия клиента.
Она нужна, чтобы:
1. Понять, почему вы теряете клиентов.
2. Найти точки соприкосновения с клиентом и оценить взаимодействие.
3. Точно определить целевую аудиторию и перераспределить рекламный бюджет.
4. Перестать тратить деньги на ненужные бизнес-процессы.

Почему
лучше
обратиться
к нам?

Найти пробелы в цепочке взаимодействия с клиентом легче, когда смотришь со стороны. Мы увидим то, что руководитель бизнеса может даже не заметить, ведь для него все процессы привычны.
Как мы составляем CJM?
Собираем информацию
Определяем стадии взаимодействия с клиентом
Вычисляем цели и ожидания клиента
Определяем точки контакта
Находим барьеры
Собираем информацию в документ и предлагаем способы преодоления барьеров.
1.
2.
5.
3.
4.
6.
Изучаем продукт, проводим маркетинговое исследование и определяем целевую аудиторию.
Делаем это для каждой из стадий.
Или то, что мешает клиенту перейти на следующий этап взаимодействия.
Сюда входят ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Команда Schwarzwald
С нами также работают подрядчики по IT, CRM системам, полиграфии, кастомным сувенирам, кейтерингу, доставке и другим полезным услугам.
Алексей
Бекмансуров
Юлия
Преизбыткова
Владислав
Ефимов
Аля
Васильева
Александр
Паббо
Директор
Директолог
Арт-директор
Аналитик
Дизайнер
Подать заявку