Обратный звонок
с 9 до 19
Маркетинговое агентство
Новгородский центр развития инноваций и промышленности — организация, которая помогает оптимизировать рабочие процессы на предприятиях, взаимодействовать с фондами и получать гранты в сфере науки. Представители центра обратились к нам за редизайном логотипа. Основная задача — сделать его более запоминающимся и современным.

ЦИП

Идея
В основу логотипа легла абстракция, где хорошо читается аббревиатура «ЦИП» — это сокращенное название организации, которое привыкли использовать новгородцы. Через триколор подчеркнули, что организация государственная. При этом дизайнер использовал градиент: в итоге получился более динамичный и современный вариант.
Эскизы
После отрисовки знака начали подбор шрифта, который хорошо читается и масштабируется. При этом нужно было подобрать что-то лёгкое, чтобы не перегружать картинку.

Изначально расположение знака и логотипа было горизонтальное, но позже команда пришла к более практичному решению. Так логотип стал выглядеть более целостно.
В итоговом варианте шрифт окрасили в один из фирменных цветов. Также сделали черный вариант для использования на цветном фоне. В обоих случаях логотип хорошо читается.
Дизайн, айдентика:
Schwarzwald, Россия
Креативный директор:
Александра Крылова
Арт-директор:
Алексей Бекмансуров
Заказчик:
Государственное областное автономное учреждение Новгородский центр развития инноваций и промышленности
Великий Новгород, Россия