— Снижение расходов на call-центр
— Увеличение лояльности клиентов
— Удержание трафика
Аутсорс отдела маркетинга и построение продаж с 2014
Автоматизация
входящих и
исходящих
звонков
Что такое
автоматизация
звонков?
Автоматизация звонков — это установка автоответчика на входящие звонки и голосового робота на исходящие звонки. Реплики настраиваются индивидуально, в зависимости от специфики бизнеса.
И зачем это нужно вашему
бизнесу
Голосовой робот экономит до 75% расходов на содержание call-центра. Он поддерживает базу актуальной, так как всегда находится на связи с клиентами.
Автоматизация звонков:
Поддерживает клиентскую базу теплой.
Позволяет одновременно обрабатывать сотни звонков.
Настраивается под конкретный бизнес.
Делает свою работу и не зависит от настроения и здоровья сотрудников.
1.
2.
3.
4.
Когда нужна автоматизация?
Требуется более 1000 типовых звонков в день.
Ресурсозатратно внедрять новые скрипты.
Нужно сократить расходы компании.
Сотрудники не справляются с потоком клиентов.
Почему эту работу лучше поручить нам?
Наша команда знает:

— Как правильно выстроить разговор с клиентом, чтобы он совершил покупку.
— Какими фразами и специальными предложениями поддерживать теплую клиентскую базу.
— Как ненавязчиво продавать товары и услуги по телефону.
Наш проверенный подрядчик поможет со всеми техническими настройками автоответчика и
голосового робота.

Нужна консультация?
Мы ответим на все ваши вопросы.
Ответы на часто задаваемые вопросы
На какие темы может общаться голосовой робот?
На любые темы, которые мы внесем в настройки. Он может предлагать скидки, акции, узнавать мнение клиентов о качестве продукта,
передавать уведомления. Например, о прибытии товара на почту.
Автоматизация занимает до недели при условии, что у вас уже внедрена CRM-система. Если нет, то сначала нужно автоматизировать клиентскую базу. Подробнее читайте здесь.
Как долго настроивается автоматизация звонков?
Нужно оставить заявку на нашем сайте. Затем мы свяжемся с вами, чтобы обсудить принципы и цели работы, а также подробно расскажем о процессе автоматизации.
Что нужно от меня, чтобы автоматизировать звонки?
Как робот получает информацию о клиенте?
Голосовой робот оперирует информацией из CRM-системы, поэтому он может персонализированно отвечать на все входящие запросы.
1.
3.
4.
2.
Подать заявку